Контекстная реклама в поисковых системах Google и Yandex
Контекстная реклама – текстовая реклама, показанная по запросам пользователей в поисковой системе Google или Yandex. Такая реклама высоко эффективна, она действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Рекламные объявления показываются на всех страницах выдачи результатов поиска в зависимости от того, что ищет пользователь. Реклама также может показываться на страницах сайтов, входящих в рекламную сеть Google или Yandex. Одним из главнейших преимуществ этой рекламы – является охват наиболее заинтересованной аудитории посетителей Интернета.
Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием идут по ссылке. Именно поэтому подобная реклама так эффективна. Другое важное свойство контекстной (поисковой и тематической) рекламы — она не раздражает. Реклама, которая реагирует на запрос пользователя, воспринимается, скорее, как дополнительная информация. Например, пользователь спросил Google: «где купить холодильник», — и увидел в ответ рекламный блок «Холодильники по специальным ценам. Доставка в день заказа». С большой вероятностью он на него среагирует. Привлекайте посетителей, которые ищут информацию о ваших товарах и услугах, и направляйте целевую аудиторию непосредственно к своим предложениям. Люди могут просто нажать на объявление, чтобы сделать покупку или узнать больше о ваших товарах и услугах. В наши функции входит:
Помощь в написании рекламных объявлений
Создание списка ключевых фраз.
Создание списка минус-слов
Создание индивидуальных фильтров для вашей компании
Запуск рекламной компании
Постоянный контроль за рекламной компанией
Корректировка объявлений при необходимости
Корректировка списка ключевых фраз
Отчеты
Оплата за услуги контекстной рекламы Google или Yandex.
Контролировать оплату за объявление необычайно просто: вы платите лишь тогда, когда на ваше объявление нажимают. То есть, Вы платите только за реальный переход на Ваш сайт. Если на Ваше объявление не нажали, но оно выводилось на странице, и возможно пользователь его прочитал, эта функция назвается "показом". За "показы" деньги не снимаются, но предоставляется подробная статистика.
Стоимость рекламы в Googl Adwords или Yandex оговаривается индивидуально с каждым клиентом.